Каких навыков не хватит сотрудникам НКО в мире после пандемии

В изменившемся мире некоммерческие организации вынуждены адаптироваться под новые условия, чтобы удержаться на плаву. Исследование фонда CAF America выявило ряд критически важных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Технологии

Переход на цифровые технологии доминирует в социальном секторе во всем мире. Более 84% респондентов исследования перешли на организацию встреч в онлайне, примерно 78% использовали его для увеличения своего цифрового присутствия и почти 46% занимаются диджитал-фандрайзингом. 

Данные указывают на прямую связь между устойчивостью организации и способностью адаптироваться к онлайну — и это будет справедливо даже после окончания пандемии. В этом смысле наибольший интерес для НКО представляют: поиск новых способов фандрайзинга с помощью цифровых технологий (75,60%), поиск цифровых инструментов для лучшего взаимодействия со стейкхолдерами (61,25%), стратегии для работы после пандемии(58,45%).

Коммуникации

Большинство благотворительных организаций заявили, что у них есть план коммуникации на время пандемии и после неё. При этом большинство подтвердили, что сложнее всего поддерживать связь с благополучателями(77,65%), только на втором месте по этому критерию оказались благотворители (65,77%) и на третьем волонтёры(48,02%). 

Говоря о необходимых навыках в этой области, НКО на первое место ставят более эффективное использование коммуникаций для фандрайзинга (71,05%) и сторителлинг для поиска поддержки (62,83%).

Финансы

Согласно результатам исследования, 55% НКО имеют финансовые резервы и 53% — стратегию по работе с рисками. Отвечая на вопрос, какие консультации и поддержка по этой теме им бы пригодилась, большинство респондентов назвали создание и поддержание финансовых резервов (63,38%), стратегическое управление(52,73%) и планирование на случай непредвиденных обстоятельств (44,55%).

Фандрайзинг

Большинству благотворительных организаций пришлось пересмотреть свои стратегии сбора средств во время глобальной пандемии. Около 68% респондентов запустили новые инициативы по сбору средств. Более 60% смогли эффективно использовать цифровые технологии для своих новых кампаний — они были эффективны как для удержания существующих благотворителей, так и для привлечения новых. 

Лучшими возможностями для роста в фандрайзинге, независимо от размеров организации, назвали поиск новых возможностей для сбора средств с помощью цифровых технологий (74,13%), диверсификацию источников пожертвований (69,24%) и грамотную разработку стратегии сбора средств (59,72%).

Лидерство

Более 90% респондентов верят, что в их организации есть эффективные лидерство и управление во время пандемии, 77,90% убеждены, что грамотное руководство способно справиться с кризисом. 
Основной запрос на консультацию в этой сфере связан с управлением изменениями во время и после кризиса(56,96%), со стратегическим планированием (53,19%) и формированием устойчивой к кризисам эффективной команды (52,02%).

Читайте также