«Привычка помогать»: благотворительный проект в московских кофейнях сети «Даблби»

В январе во всех московских спешелти-кофейнях сети «Даблби» стартовала благотворительная кампания «Привычка помогать». Все напитки to go стандартного объёма наливаются в стаканчики с особым дизайном, разработанным «Центром внимания».

На каждом стаканчике размещён QR-код, можно перейти по нему и поддержать благотворительные организации на mos.ru/blago — все сразу или некоторые на выбор пользователя. Доступны стаканы трёх цветов:

🧡 оранжевые переадресуют на помощь детям,

💜 сиреневые — животным,

💚 зелёные — взрослым в тяжёлой жизненной ситуации.

Цель акции заключается в том, чтобы сделать благотворительность ещё одной полезной привычкой москвичей и показать горожанам, что делать добрые дела не сложнее, чем выпить чашку любимого кофе.

Кроме того, это первый пример взаимодействия коммерческой компании и Благотворительного сервиса на сайте мэра Москвы — пример того, как в контексте благотворительности могут сотрудничать бизнес и город.

Акция в «Даблби» продлится до конца февраля.

Читайте также