«Новогодний хоккейный матч»

Совместный проект с Mastercard и КХЛ

Какую задачу решали

Каждый год на Красной площади Mastercard и КХЛ устраивают новогодний матч со звёздами хоккея и шоу-бизнеса. Это большое новогодннее событие, про которое широко рассказывают в СМИ. При поддержке Центра Внимания матч впервые стал благотворительным.

Что сделали

Мы пригласили к партнёрству фонд “Линия жизни”. Часть билетов на матч можно было купить за пожертвования, а на самом ГУМ-катке была благотворительная лотерея. Гости могли выиграть новогодний мерч: термос, плед, варежки. Все вырученные средства уходили в фонд.

Чего достигли

200 публикаций в прессе, включая публикации и ТВ-сюжеты. Охват в СМИ — больше 8 000 000, охват в соцсетях — больше 4 000 000.