Укотовление, стикеры вместо слов и кофе в помощь: пять акций июля

Интересные кампании, акции и кейсы, запущенные или представленные в июле 2023 года. 

Кот в каждый дом

Благотворительный Фонд защиты городских животных запустил рекламную офлайн-кампанию, призывающую познакомиться с подопечными «Котобюро» — приюта нового типа, в котором сочетаются пространство антикафе, мини-коворкинг и небольшой лекторий. Перейдя по куар-коду с плаката, можно сразу посмотреть онлайн-каталог всех котиков и заполнить заявку на «укотовление» – анкету будущего владельца кошки. Все они проходят тщательный отбор, чтобы попасть к ответственным и любящим хозяевам.

«Беря животное из приюта, жители поддерживают тенденцию к тому, чтобы животные не покупались, а приюты и НКО могли продолжать вести системную работу в отношении бездомных животных», — напоминают в фонде.

Добрые самокаты

В Яндекс Go появилась возможность округлять чеки на благотворительность при оплате поездок на самокатах. Пользователь может самостоятельно решить, до какой суммы округлять платёж – кратной 10, 50 или 100 рублям.

«Например, если поездка стоила 323 рублей, она округляется до 330. На первый взгляд, 7 рублей — небольшая сумма, но пользователей, подключивших функцию, сегодня уже больше 940 тысяч», – говорят в корпоративном благотворительном фонде Яндекса «Помощь рядом».

Декларация этических принципов

Фонды «Синдром любви» и «Даунсайд Ап» подготовили декларацию этических принципов для тех, кто помогает людям с особенностями.

«Это свод этических принципов и правил общения, которых стоит придерживаться при оказании услуг людям с ментальными особенностями, в том числе с синдромом Дауна и их семьям. Эти правила актуальны для представителей помогающих профессий (учителей, воспитателей, медиков, тренеров), а также людей, которые хотят освоить навыки тактичного и уважительного общения с людьми с особенностями», – пояснили авторы документа.

В декларации утверждается уважение к частной жизни людей с особенностями и их семей; обязанность возмещать ущерб, если он им был причинён; уважение к способности особенных людей участвовать в принятии решений; необходимость принятия обществом людей с ментальными особенностями и их полноценной интеграции в общество и так далее.

Подписать декларацию можно по желанию, но в фондах подчеркнули, что все подписи имеют значение, так как помогут им «говорить громче и убедительнее о правах людей с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями, меняя в лучшую сторону отношение общества к ним».

«Нет слов, есть стикер»

Стикерпак «Нет слов, есть стикер» собран на основе 16 рисунков детей с аутизмом, которые получают помощь в Центрах поддержки семьи фонда «Обнажённые сердца». Машинки, зайчики, воздушные шары и обнимающиеся человечки — при помощи этих стикеров можно выражать самые разные, но в основном позитивные эмоции.

«Существует миф, что дети с аутизмом не хотят общаться. На самом деле, они просто не всегда знают, как это делать, и сегодня мы показываем, что общение может быть не только с помощью слов, но и изображений», – говорит президент фонда Ася Залогина.

Кофе в помощь

В магазинах сети «ВкусВилл» появились брендированные стаканчики для кофе на вынос — это часть проекта «Островки безопасности», который компания делает вместе с Центром поиска пропавших людей и спасательным отрядом «Лиза Алерт». На стаканах указан телефонный номер горячей линии Центра поиска пропавших людей и QR-код, по которому можно больше узнать о проекте.

Покупателям сети напомнили: если они увидят потерявшегося ребенка или дезориентированного взрослого, можно обратиться за помощью к сотрудникам магазина. А позвонив по бесплатному номеру 8-800-700-09-34, можно задать вопросы по безопасности или пропаже близких и узнать информацию о профилактике.

«Вместе мы сможем помочь большему количеству людей не пропасть и вернуться домой», — говорит руководитель профилактики в Центре поиска пропавших людей Екатерина Красная.

Читайте также