Дети «без срока годности», виртуальная шарлотка и подкаст о неидеальном материнстве: пять акций ноября

Интересные кампании, акции и кейсы, запущенные или представленные в ноябре 2023 года. 

Дети «без срока годности»

Благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил социальную кампанию «У детей нет срока годности», посвящённую подросткам. Авторы кампании напомнили, что подростки — это одна из сложнейших категорий для семейного устройства, при этом они всё такие же дети, которые нуждаются во взрослом человеке рядом.

«Помочь справиться с буллингом в школе, направить в выборе профессии и места учебы, поддержать при расставании с первой любовью — для всего этого (и не только) подросткам нужны родители», — напоминают в фонде. Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным — Национальная медиа группа.

Виртуальная шарлотка

В Щедрый вторник фонд «Детские сердца» открыл Благотворительный фестиваль шарлотки. Каждый желающий может «приготовить» пирог онлайн из одного, двух или сразу шести ингредиентов за пожертвования — и поддержать детей с пороками сердца. Поучаствовать в акции можно до 15 декабря, а в канун Нового года все участники получат особенную открытку, которая станет напоминанием о сделанном добром деле.

Подарок в сапожок

Фонд «Второе дыхание» запустил благотворительную акцию «Положи подарок в Сапожок», в рамках которой собирает пожертвования для отправки вещей людям в сложной жизненной ситуации. Помощь получат более 900 человек.

«Мы надеемся, что наша вещевая помощь даст людям в новом году шанс подумать о других задачах, а не о поиске одежды или средств для её покупки. Новогодние праздники — это очень важное время для каждого из нас. Мы рефлексируем над прожитым, продумываем будущее, думаем о близких людях — о чём-то дорогом для нас. И мы хотим, чтобы люди не задавались вопросом, в чём встретить Новый год или во что одеть детей», — говорит директор по PR и коммуникациям фонда Ирина Козловских.

Неделя признаний

Более 19 тысяч человек поучаствовали в «Неделе признаний», также приуроченной ко Щедрому вторнику. В рамках акции можно было рассказать о любом своём добром деле — помощи фонду или конкретному человеку, волонтёрстве, поддержке близких, — к партнёр Щедрого вторника «Самолёт» превращал каждое признание в 100 рублей для проверенного благотворительного фонда.

Все вдохновляющие истории участников сохранены на «Аллее признаний» на лендинге акции.

Неидеальная мать

Накануне Дня Матери благотворительный фонд «Солнечный Город» третий год подряд провёл кампанию #неидеальная мать в поддержку материнства и детства в России, а также профилактики социального сиротства. Основная цель кампании — поддержать одиноких мам и мам, которым приходится нелегко. «За этот год нам уже удалось помочь 5 775 мамам, которые оказались на самом краю и могли потерять своих детей. Но мы точно знаем, что можем больше», — говорят в организации.

В рамках акции в этом году через специальный чат-бот фонд собрал реальные истории о материнстве, на основе которых был создан и запущен терапевтический подкаст #неидеальнаямать: о чувстве вины, тревоге, расставаниях и о безграничной любви. Также на сайте акции можно собрать уникальную открытку для своей мамы и отправить её в подарок в мессенджере, сделав пожертвование в 350 рублей.

Читайте также